Главная / Отцы / Авто / Как сделать шумоизоляцию на ВАЗ 2106

Как сделать шумоизоляцию на ВАЗ 2106

26-11-2011 Автор : Петров К
Этот автомобиль призван героем нашего времени, и не зря. Прослужил он не один год, во благо человечества. Излишние шумы, возникшие при езде и, в особенности при тяжелых нагрузках всегда можно устранить. В этом нам поможет шума изоляция.

Для устранения нежелательных шумов и повышения комфорта во время езды на ВАЗ 2106 нам потребуются не только автомобильные принадлежности, но и строительные материалы.

Отправляемся в ближайший строительный магазин (рынок) и выбираем хорошую самоклеющуюся дверную шума изоляцию и кавролин в тон машине.

Потом отправляемся в автомобильный магазин с хорошей репутацией дабы избежать лишних затрат из-за некачественного материала. Как говорится - скупой платит дважды! Покупаем обычный шумоизолирующий материал, изготовленный на основе битумной мастики для нашего ВАЗа.

Кроме этого нам пригодится спрей "анти ржавчина" (специальная смесь, предназначенная для обработки ржавых поверхностей ВАЗа 2106), растворитель (для обезжиривания поверхности) и грунтовка (для лучшего контакта с поверхностью).

Не забывайте, что для разборки машины вам понадобятся: отвертки, гаечные ключи, ножик или ножницы. Приступаем к работе!

Перед началом основных работ из салона машины убираем все лишнее (все, что вы смогли снять: сиденья, потолок, обшивку с дверей, накладки боковин задних сидений и задних колесных арок и т.д.).

Возможно, вы решите при установке шума-изоляции поменять сидение, то сделайте это заранее, чтоб не повредить новую шума изоляцию (при монтировании новых сидений могут понадобиться сварочные работы).

После того, как закончили разбирать машину, обработайте кузов «анти ржавчиной» и обезжирьте. «Анти ржавчина» очищает поверхность, и изоляция будет лучше клеиться. В нашей работе важно, чтобы между кузовом и шума изоляцией не было воздуха, иначе все усилия будут тщетны.

Как только сделали все работы по предварительной подготовке, начинаем клеить дверную шума изоляцию (которую приобрели на строительном рынке). Купленный рулон разрежьте на полосы – это упростит работу по наклейке шума изоляции, старайтесь все делать без складок и щелей, по необходимости разглаживайте валиком.

Затем прокладываем специальную шума изоляцию для ВАЗ. В общем счете у нас получается двойной слой шума изоляции.

Ковролин расстилаем в отведенном для него месте и даем отлежаться, так как он имеет свойство вытягиваться сам примет нужную форму, крепим. Проводку укладываем в специальные желоба, крепим скотчем или изолентой. Шума изоляцию проводим в два слоя. Материал инсталлируем лишь в том случае, когда произведена прокладка проводки (усилитель, сабвуфер и т. д.).

В салоне временно удаляется торпедо. Если есть желание, можете шума изолировать багажный отсек - это его немного изменит в лучшую сторону. После окончания работ уровень шума значительно уменьшится. Если в двери встроены хорошие колонки, то не поленитесь и улучшите шума изоляцию в них. Это позволит избежать ухудшения качества звука, коррозии метала от резонанса.

Чтобы при сборке не возникала головная боль, разбирая машину, отмечайте каждую деталь, и старайтесь не обнаружить в конце сборки лишних запчастей!


 

 
Электронная почта: Пароль:
Регистрация Напомнить пароль
Опрос
Цитаты
Весь мир - театр, а мы с вами – рабочие сцены.
Новое на форуме
Яндекс.Метрика
NEWS7i.RU: последние новости, Мамочки, Отцы, Дети, Семья, Дом, быт.
При полном или частичном использовании редакционных материалов, активная, индексируемая гиперссылка на news7i.ru обязательна!